Мы предлагаем:
...
В разделе Погрузочно-разгрузочные работы вы найдёте объявления от частных лиц и организаций о погрузки и разгрузки товаров, погрузочно-разгрузочные работы в России, а также переезд дома, офиса и организаций.
Конкуренция между производителями товаров и услуг в борьбе за долю рынка и получения максимально возможной прибыли заставляет компании использовать все доступные средства. Среди которых — демпинг, повышение качества товаров и услуг, разработка уникального дизайна и ряд других. В последнее время производители стали использовать не ценовые способы конкуренции такие, к примеру, как доставка товаров, то есть оказывать бесплатный сервис по доставке собственной продукции на полки магазинов.
В этом подходе есть как положительные стороны, так и недостатки. Во-первых, доставка товаров непосредственно на полки магазина позволяют производителю контролировать наличие продукции и ассортимент, что немаловажно в условиях жесткой конкуренции. Во-вторых, на сегодняшний день доставка — недорогая и необременительная для производителя услуга, что позволяет не повышать стоимость продукции. В третьих, доставка бесплатно на склад или непосредственно в магазин, в какой-то степени ставит розницу в зависимость от производителя.
Среди недостатков стоит отметить сложность организации доставки, особенно внутригородских с интенсивным движением и рентабельность перевозок мелких партий товара. Последнее, кстати, с успехом решает курьерская служба, услугами которых пользуются многие производители. В частности доставка цветов в подавляющем большинстве случаев осуществляется именно с помощью курьеров.
Достоинство такого способа доставки заключается в том, что курьером может доставка любой партии товара — хоть один цветок, хоть весь цветочный ларек. Так как курьер передвигается по определенному маршруту и охватывает большое количество клиентов. Но мы отклонились от темы, наш пример всего лишь показывает один из способов организации внутригородской доставки. То есть воспользоваться услугами специализированной компании, с помощью которой организуется доставка товаров по городу.
Однако такой способ доставки достаточно дорогостоящий, поэтому производители предпочитают использовать или собственные структуры или дистрибьюторские. Последние обладают целым рядом преимуществ. Одно из которых заключается в том, что доставка товаров дистрибьютором при внутригородских перевозках осуществляется от нескольких производителей, позволяя последним зафиксировать стоимость доставки на определенном уровне, который, как правило заключается в определенной наценке. Правда при этом, производителю все равно приходится доставлять продукцию на склад дистрибьютера.
Развитие крупных сетевых магазинов поставило перед производителями новую задачу по организации внутригородских перевозок. Так как «сетевики» получают цену сравнимую с дистрибьютерской, то работать через посредника производителю становится не выгодным. Эту проблему производители решают двумя способами — доставка товаров осуществляется собственным автотранспортом или с задействованием экспедиторских компаний.